Какую вывеску лучше выбрать для магазина?

0
381

Вывеска для магазина — это отличный способ привлекать клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, конечно если вы с умом подойдете к ее выбору.

Лайтбокс или световые короба – один из наиболее актуальных и востребованных вариантов не только наружной, но и интерьерной  рекламы, которые встречаются в различных организациях (в общепитах, в кинотеатрах, в магазинах и на улице). Именно с помощью лайтбоксов ночной город становится более освещённым. Такая наружная реклама эффективно привлекает внимание как водителей, так и прохожих.

Изготовление световых лайтбоксов позволяет выгодно и без особых затрат прорекламировать любой товар или услугу. Конструкции производятся из различных материалов, могут иметь любую конфигурацию и размеры. Для усиления эффекта наружные рекламные вывески дополнительно оснащают внутренней подсветкой и броскими элементами декора.

Также, не меньшей популярностью пользуется изготовление  МАФ на заказ. МАФы (малые архитектурные формы), используют как декоративные конструкции для украшения интерьера помещения и прилегающих к нему окрестностей, с помощью которых вы сможете  создать гармоничную и комфортную атмосферу.

На какие факторы важно обращать внимание при выборе вывески для магазина?

Согласованность

Ваша вывеска должна быть согласована с городом и соответствовать всем нормативным требованиям. Все конструкции прикрепляются на одной высоте. Но на центральных улицах и для исторических объектов правила немного строже. Зато согласование с властями регулярно упрощают, например, в Москве при должном подходе оно вообще не нужно.

Акцент на себя

Вывеска должна выделяться на фоне остальных. Для этого вы можете использовать:

  • Повышенную яркость подсветки вывески для того, чтобы ваша реклама светила ярче всех на фасаде;
  • Цвет. Он должен отличаться от вывесок рядом;
  • Размер. Не всегда нужно делать вывеску гораздо больше, чем у других. Иногда среди больших вывесок можно сделать небольшую, но при этом стильную и яркую, и вы будете выделяться среди этих огромных вывесок.

Указать чем занимаетесь

Вывеска должна давать чёткое представление о том, что продает ваш магазин. Для этого на ней нужно строгим читаемым шрифтом написать расшифровку сферы вашей деятельности и добавить к ней логотип, либо название вашей компании. Если у вас бюджет ограничен и нужно сделать выбор между изготовлением, названием либо расшифровкой, то всегда лучше сделать расшифровку. Ведь если у вас не известный бренд, то проходящие мимо люди никогда не поймут, что вы продаете в своём магазине.

Расшифровка

Если вы хотите сделать ваше название на английском языке, то всегда добавляйте к ней русскую расшифровку. В некоторых городах русская расшифровка сферы деятельности прописана по закону. Но если закон позволяет вам разместить вывеску только на английском языке, то обязательно добавьте русскую расшифровку для того, чтобы каждый проходящий мимо человек мог понять, чем вы занимаетесь.

Используйте дополнительные способы привлечения клиентов.

Среди них могут быть:

  • неоновые вывески,
  • ваш логотип на стене,
  • наклейки на стекла,
  • световые тонкие панели внутри помещения,
  • а также брендированный велосипед, который можно поставить за несколько метров от вашего помещения и он будет служить дополнительной рекламой.         

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь