Полиграфическая продукция в ресторанном бизнесе

0
230

В Москве и московской области ежегодно открываются новые кафе, бары, рестораны самого разного уровня. У каждого из заведений общественного питания есть свой индивидуальный концепт. При открытии кафе владелец планирует стабильно получать высокую прибыль, поэтому  часто пользуется услугами маркетолога, который помогает поддерживать интерес у постоянных посетителей и привлекать новых клиентов.

Во все времена основным двигателем торговли всегда была и остаётся реклама. Различные брошюры, визитки, рекламные листовки, тейбл-тенты – всё это помогает продвижению бренда. Все эти виды относятся к полиграфии, поэтому предприниматели нередко обращаются в типографию в Москве.

Какие функции выполняет полиграфия

Для сферы ресторанного бизнеса печатная продукция выполняет следующие функции:

  • Помогает привлекать новых посетителей;
  • Создаёт узнаваемость и помогает вызывать доверие к новому бренду;
  • Поддерживает общую концепцию заведения;
  • Увеличивает продажи.

Основные особенности ресторанной полиграфии

Меню для кафе и ресторанов – самый важный тип полиграфической продукции. Для того, чтобы меню стало продающим, одного списка предлагаемых блюд недостаточно. Для этого нужно учесть необходимые тонкости оформления. Здесь можно выделить следующие форматы:

  • Одностраничное меню. В этом случае список блюд можно разместить с одной или с обеих сторон листа. Такой вид больше всего подходит для маленьких заведений общественного питания. Наибольший эффект получается путём создания краткой, но яркой информации. Такие меню создаются из толстой и плотной бумаги. Для того, чтобы изделие прослужило дольше его ламинируют.
  • Меню на нескольких листах. По размерам такой вид меньше, зато содержит гораздо больше информации. Такой вариант подходит для ресторанов и многопрофильных кафе, предлагающих большое количество блюд разных категорий.

Оформлять полиграфическую продукцию должен графический дизайнер. Здесь лучше обращаться к профессионалам, которые смогут не только объединить общую концепцию корпоративного стиля, но и выгодно выделить определённые позиции. В противном случае, от меню практически не будет пользы.

Для ресторанного бизнеса создаются и другие типы полиграфической продукции:

  • Визитные карточки. На них отображена вся информация по заведению: контактные данные, адреса, социальные сети;
  • Тейбл-тенты. Изделия формата А5, на которых указаны специальные предложения, устанавливаются по краю стола;
  • Небольшие папки для чеков. Тематические изделия больше отвечают за эстетику и поддерживают общее впечатление о заведении;
  • Плейсматы. Полиграфию небольших размеров укладывают под столовые приборы. На ней указаны популярные блюда и акции.
  • Рекламная бумажная продукция. Подходит для распространения информации о бренде за пределами заведений: листовки, флаеры, буклеты.

Также некоторые рестораны распространяют адресную рекламу, на которой есть специальный крючок, с помощью которой она фиксируется на дверных ручках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь