Собственный интернет-магазин дает бизнесу множество преимуществ, среди которых возможности продвижения собственного бренда, повышения эффективности продаж, прямая связь с аудиторией и независимость от политик маркетплейсов. Однако если на маркетплейсе вы всегда можете рассчитывать на стабильный поток трафика, то для собственного интернет-магазина критически важно своевременное привлечение посетителей. Поэтому мы решили поделиться наиболее эффективными способами привлечения трафика на такие ресурсы.
Купить интернет-магазин под ключ в Беларуси по выгодной цене можно в цифровом агентстве Webmaker, официальный сайт которого доступен по ссылке: https://webmaker.by/gotovye-internet-magaziny-pod-klyuch.
Способы привлечения трафика в интернет-магазин
Наибольшую эффективность сейчас показывают такие методы привлечения пользователей:
- Кампании контекстной рекламы. Однако перед их заказом важно провести сегментирование целевой аудитории.
- Поисковая оптимизация – как внутренняя, так и внешняя (закупка ссылок).
- Регистрация на ценовых агрегаторах.
- Привлечение информационного трафика. Если в вашем интернет-магазине будет познавательный блог и актуальный раздел новостей с интересным для пользователей контентом, то вы увидите существенный рост органического информационного трафика, что не только даст вам новых пользователей, но и позволит улучшить метрики вашего ресурса в поисковых системах.
- Сотрудничество с лидерами мнений в социальных сетях.
- Размещение объявлений на бесплатных ресурсах.
Перед применением всех рассмотренных методов важно убедиться, что ваш интернет-магазин готов к наплыву пользователей. Проанализируйте скорость его загрузки, убедитесь, что ваш хостинг выдержит повышенный трафик, и не забудьте уделить внимание качеству размещенного на вашем ресурсе контента.
Сколько стоят готовые интернет-магазины под ключ в Беларуси
Стоимость такого сайта составит от 2 000 BYN. Финальная цена разработки формируется с учетом таких основных факторов:
- Степень использования готовых решений (CMS и шаблонов).
- Количество контента.
- Структура сайта.
- Требования к верстке и дизайну.
- Наличие отдельной мобильной версии.
- Выбранный хостинг.
- Подключенный функционал.
- Количество версий сайта на разных языках.
- Включенные в стоимость разработки опции – наполнение контентом, регистрация в каталогах поисковых систем, подключение внешних сервисов, поисковая оптимизация, кампании контекстной рекламы.
- Действующие скидки и акции.
Специалисты команды Webmaker помогут вам выбрать и реализовать оптимальный для условий вашего бизнеса формат-интернет магазина.