Как продавать изделия ручной работы из дерева

0
394
изделия ручной работы

Мастер, у которого есть свое ремесло, не может быть беден. Если все же это так, значит, он не умеет продавать. О том, как выгодно реализовывать уникальные изделия ручной работы и выполнять заказы состоятельных клиентов, расскажем сегодня.

Четко определиться с нишей.

Если вы мастер на все руки, то в первую очередь следует четко определиться с теми видами изделий, которые получаются у вас лучше других. Выберите наиболее презентабельный экспортный вариант из всего, что вы делаете. Если создание этих изделий у вас не только хорошо получается, но и доставляет удовольствие, задумайтесь о концепции. Придумайте, какие варианты могут быть у вашего изделия, разнообразьте свою идею.

Проанализировать целевую аудиторию

важнейшая часть успеха любого бизнеса — правильно проанализировать свою целевую аудиторию. Вы должны в лицах представить тех людей, которых заинтересуют ваши изделия, и ответить себе на вопросы:

  • каков пол и возраст этих людей;
  • кем работает большинство из них, какие должности они занимают, каков их достаток;
  • что их радует в этой жизни что для них ценность;
  • что их расстраивает, какие у них есть страхи, опасения и возражения.

Идеальный вариант — для каждого сегмента вашей аудитории прописать подробно все эти характеристики, а затем даже прикрепить фотографии живых людей которые подходят под эти характеристики.

Выяснить, где “обитает” эта аудитория

Подумайте о том, где проводит время ваша аудитория, на каких ресурсах она обитает. Если возникают сложности с ответом на этот вопрос, можете обратиться за консультацией к специалисту. Нужно учесть не только площадку, на которой есть ваша публика, но и формат общения, который для неё приемлем. Если ответов нет, а вопросы есть — можно обратиться за консультацией в https://pr-igraslov.ru.

Создать аккаунт в нужной соцсети и развивать его

После того, как место определено, создайте хорошо оформленный аккаунт. Здесь должен быть понятный и приятный визуал, наполнение, которое позволяет продавать, но не слишком грузит читателя. Важно, чтобы при посещении вашего профиля было сразу понятно, какие услуги вы предоставляете и чем можете быть полезны. Когда поток клиентов пойдёт, подумайте о том, как увеличить чек и стать более популярным в своей нише. Для этого используется понятие «личный бренд». Формирование личного бренда — это отдельная работа со своей стратегией, заказать ее можно здесь https://pr-igraslov.ru/prodvizhenie-lichnogo-brenda-moskva.html. Правильно сформированный бренд — это постоянные клиенты и новые клиенты через «сарафанное радио», а также увеличение продаж. Более того, благодаря правильно сформированному имиджу, к вам будут обращаться люди для того, чтобы заказать изделие по индивидуальным параметрам.

Выйти на международный уровень

Уникальные изделия ручной работы очень ценятся за рубежом, поэтому есть смысл выходить на международные площадки и пробовать продавать свой товар на eBay, а также в своём аккаунте ставить англоязычные хэштеги и дублировать описание картинок на английском языке. Для этого придется продумать варианты доставки, но это того стоит: продавать изделия за рубежом может быть примерно в полтора-два раза выгоднее, чем в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь