Истории американских мотоциклов, которые знают только настоящие байкеры

0
153

Конкуренция со стороны Европы и Азии, возможно, была острой, но американские мотоциклетные компании продолжали выпускать один культовый мотоцикл за другим.

Увлекательная история американских мотоциклов уходит своими корнями в далекое прошлое. Интенсивное соперничество за производство самых крутых мотоциклов только укрепило отрасль. Появились чемпионы по гонкам. Рост мотоциклетных субкультур только обогатил нашу любовь к мотоциклам. Конкуренция со стороны Европы и Азии, возможно, была острой, но американские мотоциклетные компании выстояли.

Indian Motorcycle и Harley-Davidson были жестокими соперниками с тех ранних лет, когда они совершенствовали свои мотоциклы. Но появились и другие компании, производящие одни из лучших когда-либо созданных американских мотоциклов. История этих велосипедов только усиливает нашу страсть. Давайте проверим захватывающую историю американских мотоциклов. А приобрести мотоцикл всегда можно на сайте — https://motogo.com.ua/.

Интересные факты

Ральф Хэмлин, возможно, продавал мотоциклы в Лос-Анджелесе, но он также участвовал в гонках. Это был 1901 год. Ральф участвовал в 10-мильном забеге. Он был против трех других претендентов. Ральф выиграл на своем Orient-Aster.

Orient был одним из первых когда-либо произведенных мотоциклов. Это был одноцилиндровый мотоцикл мощностью 2,5 лошадиных силы. Но такие, как Уильям С. Харли и братья Дэвидсон, были готовы напасть. Конкуренция вот-вот должна была разгореться.

Соперничество шло. Harley-Davidson только что представил свой прототип V-Twin на автомобильной выставке в Чикаго в 1907 году. Двумя годами ранее Indian Motorcycle построила гоночный V-Twin.
Перенесемся в 1915 год, и теперь две роты крепко сцепились в битве. Harley-Davidson выпустил свой 11F, выставив напоказ трехступенчатую коробку передач. Но Indian Motorcycles нанесли ответный удар своим двигателем Powerplus, благодаря которому легендарный гонщик, такой как Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер, устанавливал рекорды.

Межвоенное соперничество

Harley-Davidson, возможно, бросил перчатку со своей моделью W «Sport Twin» с ее двухцилиндровым оппозитным двигателем и вилкой с продольным рычагом; но Indian Motorcycles ответили своим Indian Scout, а затем своим Indian Chief. Но Harley-Davidson был далек от завершения.

Перенесемся в тридцатые годы, и мы увидим, как Harley-Davidson представляет Knucklehead. Этот V-Twin с верхним расположением клапанов был ответом на ненадежность более раннего двигателя с боковым расположением клапанов.

Harley и Indian, возможно, были жестокими соперниками, но были и другие компании, которые боролись за признание. Компания Cleveland Motorcycle Manufacturing Company была основана в 1915 году. В период с 1915 по 1929 год было произведено 40 000 мотоциклов Cleveland. Их первая поездка была двухтактной на 13,5 куб. К сожалению, крах фондового рынка 1929 года погубил компанию.

Компания Wagner Motorcycle Company родилась в Миннесоте и была основана в 1901 году. В рекламе компании 1907 года один из их мотоциклов рекламировался как производящий 3 л.с. с максимальной скоростью от 4 до 40 миль в час при управлении одним хватом. Когда вы смотрите на их велосипеды, вы вскоре узнаете «петлевую раму» с двигателем, расположенным ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь