10 советов для ведущих мероприятий

0
355
организатор праздников

При проведении конференции очень важную роль играет атмосфера этого мероприятия, благодаря которому каждый её участник чувствует себя комфортно, что безусловно располагает к плодотворному сотрудничеству по обсуждению насущных вопросов.

Здесь прекрасным помощником может стать специальное агентство Mosevent с услугами которого можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://mosevent.ru/uslugi/konferencii/. Оно поможет вам грамотно все организовать и провести деловое мероприятие по высочайшему уровню.

А для того, чтобы ваш праздник не превратился в унылое застолье, на котором все говорят только о работе и спорте, необходимо всегда под рукой иметь координаты специалиста, например, https://mosevent.ru/, у которого за плечами есть большой опыт в области проведения и организации различных праздников и деловых мероприятий. Благодаря им вы сможете превратить обычный праздник в фееричное торжество, наполненное веселыми розыгрышами и интересными конкурсами.

Если же Вы сами желаете самостоятельно проводить праздники, то ниже я хочу поделиться с вами десятью советами о том, как ведут себя опытные ведущие.

организатор

Харизма

У опытного ведущего просто бешеная харизма. У вас есть всего несколько минут, а порой даже несколько секунд для того, чтобы очаровать публику и влюбить в себя людей. Именно от этого времени зависит, как дальше будет развиваться ваше мероприятие.

Чувство юмора и умение говорить

У опытного ведущего всегда в рукаве есть пара шуточек и несколько интересных историй, которые он умело вставляет в свою программу. Как говорят в народе — «у него подвешенный язык», «он умеет говорить» — именно эти высказывания относятся к категории опытный и лучший ведущий. И если природа матушка не наградила вас чувством юмора, и вы не умеете говорить, не отчаивайтесь, у вас все впереди. На самом деле этому можно научиться. Для этого нужно включить свой телевизор или компьютер и начать просматривать такие программы, как например: вечерний Ургант, прожектор Пэрис Хилтон, ну и кое-что из серий КВН.

Ведущий всегда должен выглядеть хорошо

Аккуратная стрижка, чистые ногти, чистая обувь, стильный костюм — вот эти эпитеты соответствуют успешному ведущему.

Опыт

Конечно, первый опыт вы получаете на своих первых мероприятий, но также есть опыт людей, которые уже прошли и они успешны в своем деле. Для этого нужно смотреть их сайты и видео, читать их блоги, следить за их жизнью и тогда опыт постепенно перейдет к вам.

Этика поведения ведущего

Ведущий никогда не поливает грязью своих коллег. Он всегда с уважением относится ко всем своим заказчикам, ко всем подрядчикам и со всеми поддерживает дружеские отношения.

Не стремитесь споить гостей торжества

Никогда не стремитесь к тому, чтобы гости как можно скорее стали пьяными. Есть, конечно, интересные коллеги по цеху, которые начинают свое мероприятие с тоста – «а давайте выпьем до дна!» Почему? Потому что когда ваши гости будут пьяные, вся ваша программа потихонечку поломается и вы не достигнете того, чего хотели достигнуть в начале программы. Вы не запомнитесь, как лучший ведущий, а ведущий, который постоянно говорит тосты или вообще не запомнитесь.

Нет пошлым конкурсам

Закончилась пора, когда нужно брать яйцо и перекатывать его через штанину, когда нужно подвешивать карандаш и пытаться попасть в бутылочку, когда вставляешь между друг другом шарики и пытаешься их лопнуть.

Программа — для гостей

Часто начинающие ведущие напишут программу и строго по ней следуют. Нужно быть внимательными к настроению гостей, хотят ли они участвовать в конкурсах предпочитают танцевать или хотят просто поговорить.

Цена

Вы всегда должны знать, сколько стоят ваши услуги, потому что в любое время дня или ночи вам может позвонить ваш клиент и спросить, сколько вы стоите.

Постоянная работа над собой

Просматривайте всевозможные концерты, интересные передачи, развивайтесь, читайте книги и будьте лучшим ведущим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь