Устройство зарядки сотового телефона для велосипеда (ветровая турбина со встроенной батарейкой)

0
3907

Введение: Устройство зарядки сотового телефона для велосипеда (ветровая турбина со встроенной батарейкой).

Я часто совершаю прогулки на велосипеде там, где нет электричества, и в долгих велотурах мой телефон обычно был разряжен. У этих смартфонов высокая мощность, но и энергопотребление велико. Пару недель назад я сделал новую турбину для велосипеда Contest, но, по-моему, мог бы и получше. Так получился этот “все в одном” блок питания с ветровой турбиной.

Мне нравится сочетать катание на велосипеде и занятия электроникой (это мои любимые увлечения), поэтому я придумываю так много гаджетов для велосипеда Contest.

Для этого проекта требуется умение паять и немного терпения

Подобное устройство на eBay стоит очень дорого, 112 баксов!!! Кликни здесь если хочешь посмотреть. Да, мое устройство не светится и выглядит попроще, но эта цена на eBay ультравысока.

Этот гаджет был сделан из старых деталей и из очень недорогой электронной схемы. А теперь давайте собирать материалы!



Шаг 1: Сбор инструментов и материалов

Инструменты

• Паяльник

• Пистолет для клея

• Инструмент для очистки концов проволоки и резки проволоки

• Изолента

Материалы

• старый вентилятор от ЦПУ

• тороидальный индуктор

• 2 транзистора N2222 или 2N3904 или BC547

• модуль повышения тока 5 В, (куплен на eBay)

• германиевые диоды(5 штук)

• маленькая перфорированная пластинка

• старая батарея от телефона или ячейка 18650

• и маленький выключатель

• деталь для установки на велосипед

И это все. Вентилятор вырабатывает переменный ток, который мы будем преобразовывать в постоянный для зарядки батареи с помощью схемы “джоуль тиф”. Эта схема обеспечивает достаточное усиление тока для встроенной литиево-ионной батареи. Я не воспользовался схемой зарядки, потому что ее тока для батареи недостаточно.





Шаг 2: AC в DC

Сначала уберите пропеллер, потому что нам нужно найти два штырька, которые дадут максимальный переменный ток. Внутри вентилятора вы видите три штырька. Припаяйте к каждому по проводу, затем проверьте мультиметром (в режиме АС), чтобы выбрать два с наилучшим током. Уберите третий, ненужный провод.

Снова установите пропеллер, и сделайте диодный мостик, как на снимке. Соедините его с вентилятором. Теперь гаджет может вырабатывать 4 вольта 60 мА, этого почти достаточно для зарядки литиево-ионной батареи. Но с помощью схемы “джоуль тиф” мы получим подходящее для нашей батареи напряжение .









Шаг 3: Схема “джоуль тиф”

Этот шаг очень легок. Просто спаяйте хорошо известную схему “джоуль тиф”. Закончив, соедините ее с выходом постоянного тока вентилятора ЦПУ.

На схеме отдельная батарея 1.5В означает вентилятор ЦПУ. A LED означает батарею.





Шаг 4: Устройство зарядки

Достаньте вашу батарейку и подключите ее к повышающему напряжение модулю 5 В. Разместите между ними выключатель. Все вместе тоже подключите к выходу схемы “джоуль тиф”. Теперь схема сделана и устройством можно пользоваться, но нужно сделать его попригляднее





Шаг 5: Приклеить!

Возьмите пистолет для нанесения клея и зафиксируйте все на боках вентилятора ЦПУ.







Шаг 6: Водонепроницаемость

Обеспечьте водонепроницаемость системы с помощью изоленты. Это не лучший вариант, но свою функцию выполняет.



Шаг 7: Проверка

Качество снимков не лучшее, но на третьем видно, что все работает. Теперь можно пойти и установить это на свой велосипед.



Шаг 8: Установка на велосипед

Возьмите деталь для крепления к велосипеду и приклейте ее к верху устройства. Вы закончили работу.



Шаг 9: Хорошо покататься!

Если все работает, наслаждайтесь бесплатной энергией на своем велосипеде. Надеюсь, вы довольны и отдадите за меня свой голос! Спасибо за просмотр smile:).



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь