Скульптурный мяч из шин

0
1493

Введение: Скульптурный мяч из шин

Это гигантский мяч, сделанный из трех пересекающихся шин для грузовика.

Его единственное назначение – быть садовой скульптурой, но он мог бы стать отличной игрушкой для вашего домашнего тигра!

Идею мне подарил один мой знакомый, который делал это неоднократно, и она мне так понравилась, что я решил поднять шум вокруг нее. Я выбрал не такой подход и не такие методы работы, как он, но конечный результат получился, по сути, тот же самый.

Если вас прет от желания сделать прикольную штучку из вторичного сырья, или если вы испытываете страстное желание попортить какой-нибудь электроинструмент, этот великий проект для вас! Я покажу вам, как сделать такой мяч, и попутно поделюсь с вами полезными советами по резке шин.



Шаг 1: Инструменты и материалы

Если вы когда-нибудь раньше пытались разрезать старую шину, вы знаете, как это мучительно трудно.

Я видел людей, режущих шины болгарками и даже дисковыми пилами, но при этом образуется куча молотой резины и противный дым. Я пошел другим путем и, главным образом, использовал отрезной станок.

По-моему, для этого проекта необходимо умение планировать и тщательно укладывать элементы, но большую часть времени и сил занимает все-таки разрезание шин.

Вот инструменты и материалы, которые я использовал:

Три большие шины

Проводная электродрель

Возвратно-поступательная пила (не беспроводная)

Большая пачка ножей для возвратно-поступательной пилы(разные ножи 15 см)

Лобзик

Ленточная пила (необязательна, но очень полезна)

Беспроводная дрель/приводы

Козлы (рекомендую сделать примерно такие)

2 доски 2 / 4 длиной 240 см и 2/ 8 длиной 360 см

Различные винты

Немного размышлений по поводу ножей для возвратно-поступательной пилы . . . Я попробовал работать разными ножами, но большой разницы в их действии не заметил. Разрезание шин требует больше физических усилий, чем большинство людей может приложить с помощью электроинструмента (читай: опасно и неправильно используемого инструмента). По-моему, наиболее полезные качества ножей – это острые зубья и быстрое движение!





1. Это тот самый край шины, который нужно срезать!



1. Я заплатил за этот нож с карбидной насадкой 11 долларов, но, по-моему, он был не лучше, чем более дешевые ножи на следующем снимке. Резание резины И стали одновременно – это очень- очень интересное предложение.



1. Этот нож как будто действует так же, как другие, но он тоньше и поэтому более склонен согнутьсяt.



1. Вам пригодится подходящая проводная дрель с насадкой типа сверла 1 см. Знали ли вы, что вы можете оказать давление на сверло сбоку и заставить его резать резину и сталь? Я нет! Предупреждение: Так делать не рекомендуется.

Шаг 2: Подберите шины

Я отправился в один из наших местных шиномонтажей и спросил, не отдадут ли они старые шины “бесплатно, для художника»

(Я не считаю себя художником . . . но я усвоил, что если представиться так, люди не задают много вопросов. Плюс при этом они легче расстаются со своим имуществом. Возможно, они подсознательно стараются “помочь художнику «.)

В любом случае, они сказали «конечно, пользуйтесь» и показали мне, где лежат старые шины.

Я выбрал три шины от грузовика подходящего мне размера, погрузил их в свой грузовик и отвез помыть на автомойку самообслуживания



Шаг 3: Разметка для удаления внутреннего края

Я решил, что этому проекту НЕМНОГО поможет, если я сначала уберу внутренний край каждой шины. Самая внутренняя часть шины представляет собой толстый слой резины, через который проходит большая стальная проволока.

Я сделал простое приспособление для разметки из обрезка доски, в котором был закреплен маркер на расстоянии примерно 7,5 см от внутреннего края шин, и разметил все шины.

Шаг 4: Как резать шины

Резать боковую стенку гораздо легче, чем резать протектор. Тем не менее, для выполнения всех разрезов используется одна и та же базовая технология.

Каждый разрез я начинал с проделывания отверстия, в которое вставлял нож. На линии разреза сверлом 1 см выполнялись два очень близко расположенных отверстия. Потом я снова вводил сверло в одно из отверстий и сверлил под углом в направлении второго отверстия, одновременно оказывая давление на дрель, чтобы сверло пошло вбок через материал шины между отверстиями и соединило эти два отверстия.

Это позволяло мне в большинстве случаев ввести в это отверстие нож пилы и начать резать. Однако в некоторых случаях мне приходилось для введения ножа делать своего рода углубляющий разрез над отверстием.

Для выполнения этого углубляющего разреза я устанавливал опору пилы на шину, направляя нож параллельно стенке шины. Разместив кончик ножа над отверстием, я включал двигатель и крепко держа пилу, осторожно продвигал ее вперед, пока нож не начинал резать отверстие. Дальше я продолжал двигать его вглубь.

Потом я выключал пилу, оставив ее нож ы шине, и перемещался за пилу, как показано на фотографии 2.

Далее разрез выполнялся при подталкивании пилы сзади, медленно продвигаясь по заранее намеченной линии. При разрезании протектора я размещал шину так, чтобы иметь возможность нажимать на пилу сверху вниз.

Если вы намереваетесь это сделать, знайте, что здесь придется затратить много больше физических сил, чем вы ожидаете. Впрочем, несколько проб и ошибок помогут вам почувствовать, каких усилий требует разрезание шин.

Шаг 5: Удаление внутреннего края

Пользуясь методикой, описанной в предыдушем шаге, я убрал внутренние края у всех трех шин.





1. Используйте для другого проекта. Для посадки деревьев?

Шаг 6: Схема сборки мяча

Здесь приведена пара схем, чтобы показать, как я резал шины, и как они совмещались между собой

Другие мячи из шин, которые я видел, начинались с одной целой шины, к ней крепились две половинки шин, а потом добавлялись четыре четвертушки

Мне нравится эта версия пересечения, потому что каждый видимый участок представляет собой целую половинку шины, в результате чего получается абсолютно симметричный мяч.

Шаг 7: Создание шаблона

Исходя из моего плана сборки, я сделал на куске плиты МДФ 0,6 мм шаблон, чтобы с его помощью разметить, где нужно сделать разрезы на всех трех шинах. Подробности смотрите в примечаниях к фотографиям.

Если вы хотите сделать свой собственный мяч из шин, важно сделать точный план и шаблон наподобие моего, чтобы он точно соответствовал размеру и форме используемых вами шин.



1.Начните с изображения круга, размер которого точно соответствует размеру шины.



1.Чтобы начертить большой круг, я использовал этот самодельный циркуль. Он всегда под рукой!





1. Шаблон бокового профиля контура шины нужен, чтобы вырезать несколько секций сбоку. Он вычерчивается на основе результатов измерения шин.

Шаг 8: Вырезаем шаблон . . . и получаем чудный побочный проект!

После изображения шаблона я начал вырезать его своим верным лобзиком. Но вдруг мой лобзик сломался!

Из всех инструментов, гибель которых я предполагал в этом проекте, этот был самый неожиданный . . . и всего лишь при резке тонкой плиты МДФ!

Вместо покупки нового я провел собственное расследование и заказал несколько внутренних деталей, заменив их самостоятельно. Неделя и новый регулятор скорости, а потом главный выключатель – и я снова готов к работе!





1. Я обожаю эту пилку и был счастлив сохранить ее, не меняя на более новую, но не лучшую модель

Шаг 9: Разметьте шины

С помощью баллончика аэрозольной краски и шаблона я отметил участки шин, которые следовало удалить.

Шаг 10: Сделайте все разрезы

С помощью технологии, описанной в шаге 4, я разрезал все шины согласно схеме в шаге 6.





1. Это шина номер 3, полностью разрезанная на 2 половинки.

2. Разрезание протектора – это самая трудная часть проекта. Вам придется прилагать реальные усилия, но даже в этом случае вы будете продвигаться по сантиметру в 5 секунд. Я не шучу!

Шаг 11: Последние разрезы

Это шины, на которых сделаны все необходимые разрезы.



1. Шина номер один.



1. Шина номер 2.



1. Шина номер три.

Шаг 12: Немного сломанных ножей

Я прикончил только 6 ножей. Только шесть!

Шаг 13: Подготовьте деревянные внутренние опоры

Шины слишком мягкие для того, чтобы самостоятельно поддерживать нужную форму, им нужна своего рода внутренняя опора. Были сделаны деревянные блоки и распорки и соединены с шинами для того, чтобы сделать их пожестче и соединить между собой их отдельные детали.

Эти опоры вырезаются из кусков досок 2х4 и 2х8 и вставляются в шины, как показано на фотографии 1.



1. Распорки

2. Блоки



1. Нужно 12 таких деталей.





1. Длина каждой из этих деталей составляет 60 см, но со скосом 20 градусов, поэтому они хорошо вписываются в шины

Шаг 14: Крепление опорных блоков и распорок

Блоки и распорки крепятся к шинам винтами 2,8 см.

Заранее сверлить отверстия под эти винты не нужно. Они без проблем вкручиваются в резину и мягкую сосну.



Шаг 15: Готовые шины

Здесь все шины готовы к сборке.



Шаг 16: Сборка шин 1 и 2

Я установил шину № 2 на козлы и поставил на место шину № 1. Она хорошо подошла, но я добавил пару зажимов на то время, пока я делал фотографии и ходил за винтами 6,3.

Где конкретно устанавливаются винты, см. На фотографии 3.





1. Винты 6,3 см вводятся в эти распорки через протектор шины номер два.

2. Это все те же винты 2,8 см, использованные ранее.

Шаг 17: Присоединение половинок шины 3

Потом на место прикручиваются обе половинки шины № 3.

Работа с дрелью в положении для установки винтов внутри мяча из шин немного напоминает акробатику и маневрирование, особенно при креплении последней половинки шины 3.





1. Первая половинка шины 3 на своем месте на задней стороне мяча.

Шаг 18: Вот и все!

Это был интересный проект, и я кое-чему научился в процессе его выполнения.

Я с удовольствием послушаю мнения или обратную связь по этому проекту, особенно, если у вас есть опыт разрезания старых шин . . . каким вы пользовались инструментом, как это было, какие-нибудь секреты и т.д. Спасибо, что бросили взгляд!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь