Медное настенное панно “Город на горизонте”

0
1141

Введение: Медное настенное панно “Город на горизонте”

Я уехал из моего родного Глазго пять лет назад. В результате я испытывал очень сентиментальные чувства и думал, что неплохо было бы сделать и повесить на стену что-то напоминающее о моем любимом городе! В качестве материала для этого проекта я выбрал медь, потому что ее цвет соответствует отличительным особенностям Глазго: дома из песчаника и крыши из меди.

Хотя мне бы хотелось использовать для окрашивания вида на горизонте в бирюзовый цвет настоящую патину, методом проб и ошибок я обнаружил, что корочка, которая образуется после обработки меди окислителями (я использовал химикаты фирмы Miracle Gro), очень хрупка и осыпается с листа. Этот метод также не позволял передать силуэты во всех подробностях, от многих мелких деталей пришлось бы отказаться. Осознав эти проблемы, я использовал для имитации патины сочетание аэрозольной и акриловой красок и губку.

1. Дом Макинтоша

2. Художественная галерея Келвингроув

3. Университет Глазго

4. Музей Риверсайд

5. Кран Финнистона

6. Мост Сквинти

7. Башня Глазго

Шаг 1: Оформление вашего горизонта

Если вы делаете панораму Нью-Йорка или другого такого же известного города, вам не составит труда найти высококачественные готовые силуэты для нее. Если это ваш случай, спокойно переходите к следующему шагу!

К сожалению, Глазго еще не достиг такой громкой славы, поэтому силуэты пришлось делать мне самому. Тем не менее, это позволило мне выбрать здания по своему желанию, что придало панораме в целом особую индивидуальность!

Я прикрепил файл программы Illustrator и изображения JPEG на тот случай, если вы захотите ими воспользоваться.

Для создания силуэтов я использовал программы Adobe Photoshop и Illustrator.

1. Найдите в Google крупные изображения зданий с как можно более четкими очертаниями. С помощью инструментов поиска выберите самые крупные изображения.

2. Сохраните эти изображения и откройте их в программе Photoshop (можно также использовать такие бесплатные программы, как Gimp)

3. Сделайте изображения черно-белыми (Image/Adjustments/Black & White), затем поработайте с настройками яркости и контрастности, пока не получите приближенно силуэтный вид. Можно выделить и удалить небо с помощью функции Magic Wand. Впоследствии можно будет улучшить все изображения с помощью программы Illustrator, но старайтесь сразу сделать их как можно более качественными.

4. Повторите этот процесс для каждого здания, которое вы хотели включить в свою панораму, потом создайте новое изображение и определите расположение каждого здания. Объедините отдельные изображения в желаемый силуэт, сохраните и откройте файл .PSD в программе Illustrator.

5. Выполните быструю трассировку вашей панорамы (Object/Live Trace/Make). Этот шаг заставил меня понервничать, пока я пытался отредактировать мое изображение в Photoshop с целью повышения его контрастности или упростить изображение так, чтобы при быстрой трассировке были схвачены его основные детали. Поиграйте настройками Threshold функции Live Trace (быстрая трассировка), изменяя уровень детализации трассировки, чтобы получить нужный вам вид.

6. Расширьте трассировку (Object/Live Trace/ Expand). Вам нужно представить ваши силуэты в виде контура, чтобы можно было запечатлеть вид вашего города виниловым или лазерным рекордером. Для этого измените цвет линии контура расширенного изображения на красный, а толщину линии на 0.01 пт. Теперь отмените выделение изображения, после чего кликните по черной части изображения. Выберите подобный цвет заполнения (Select/Same/Fill Colour) и нажмите “Удалить”. Таким образом у вас останется красный контур вашей панорамы.





ПРИМЕЧАНИЕ: Если при сохранении имя файла заканчивается на .tmp, переименуйте его в ‘glasgow skyline.ai’]

Шаг 2: Обработка фона

Если ваш лист меди выглядит невыразительно, вы можете вернуть ему блеск с помощью губки и баночки “Кока-колы”. Потом я обработал свой лист наждачной бумагой в одном направлении, чтобы придать меди неровность для игры света. Я добавил несколько царапин с помощью отвертки, но металлические инструменты не созданы для этой цели.

Обеспечив устраивающую вас шершавость, можно добавить к фону светлую патину. Нанесите на всю поверхность аэрозольное восковое покрытие Pledge Dust и Protect. Это предотвратит наложение аэрозольной краски на медь в бороздках, заполненных воском, создавая эффект крапчатости.

После напыления воска возьмите ваши краски. У меня были светло-бирюзовый, темно-зеленый, коричневый, а потом очень легкое напыление темно-фиолетового цвета. Держите баллончик на расстоянии не менее 30 см от листа и покройте краской всю поверхность. Хорошо прицеливайтесь, чтобы избежать неравномерного распроделения цветов и появления темных пятен.

Теперь промойте вашу медь под краном. Большая часть краски смоется, оставив нужную вам патину. Чтобы краска не отставала, покройте ее аэрозольным лаком.





Шаг 3: Вырезание и размещение шаблона

Если у вас есть рекордер для винила, воспроизведите силуэт с его помощью на виниле с клейкой обратной стороной. Если нет, можно вырезать силуэт лазерным рекордером на толстом картоне, но картон придется очень аккуратно наклеивать на медь, и это не гарантирует вам четких краев. Контур можно перенести на светлый винил с помощью копировальной бумаги, а потом вырезать вручную, но на этот процесс требуется довольно много времени!

Вырезав силуэт, отделите “архитектурную” часть винила, потому что так легче разобраться, какие элементы нужно наложить на медь в качестве защитной маски.

Теперь у вас есть “небесная” часть вашей панорамы. Я пытался перенести ее на медь с помощью упаковочного скотча, но скотч был более клейким, чем медь, и закрепить его на поверхности не получалось. В конце концов я все держал рукой, что было утомительно. Если вам повезло больше, сообщите мне об этом!

Во время нанесения краски закрывайте наложенное “небо” газетой.



Шаг 4: Окраска и отделка

Изображение зданий должно иметь более дерзкий вид, чем патина фона. Я выбрал светло-бирюзовый и темно-зеленый. Держите баллончики чуть поближе к поверхности меди, чем при нанесении фона, чтобы лучше контролировать процесс. Еще раз, прицеливайтесь, чтобы цвета распределялись неравномерно для более реалистичного вида.

Если вы хотите видеть следы от капель, напылите немного бирюзовой краски в крышечку и налейте ее на плоский лист меди. Осторожно наклоняйте лист, чтобы получить подтеки нужной вам длины. Чтобы сгладить следы капель, просто еще раз покройте начало капли бирюзовой краской, затем напылите темно-зеленую.

Теперь самое лучшее. Подождите 10 минут, а потом начинайте отдирать винил. Особо трудные кусочки снимайте скальпелем. Если некоторые детали, на ваш взгляд, получились недостаточно аккуратными, краску с них можно аккуратно соскоблить. Я делал это на окнах некоторых зданий.

И дело сделано! Чтобы повесить ваше панно, отметьте на каждом верхнем углу место для отверстия, после чего закрепите лист и просверлите отверстия электродрелью.






ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь