Виды и функции наружной рекламы

Реклама используется для создания необходимого впечатления у определённой категории людей (ЦА). Благодаря ей, потенциальные покупатели могут узнать о компании и предлагаемых ею услугах.

Существует несколько видов рекламы, которые размещают на различных площадках: телевидение, СМИ, досках объявлений, интернете, а также на различных вывесках и наружных баннерах.

Функции наружной рекламы

Наружная реклама предназначена  для информирования целевой аудитории о выходе продукции на рынок, информирует об акциях, рассказывает о бренде в период роста либо спада какого-либо бренда.

Кроме продвижения, такая реклама поднимает вопросы о защите экологии, милосердия и заботы.

Основные функции

  • Стимулирует продвижение товара;
  • Рассказывает о бренде компании;
  • Привлекает потенциальных клиентов;
  • Помогает компаниям повышать узнаваемость бренда и всегда оставаться на слуху.

Виды наружной рекламы

Реклама делится на 2 категории:

  • Временная. Её размещают снаружи на короткое время, например, когда проходят акции и скидки;
  • Постоянная. На длительный срок.

Существует несколько видов наружной рекламы, отличающихся дизайном, внешним видом и сферой применения.

Баннер

Рекламный баннер — один из самых востребованных методов размещения рекламы в виде графического изображения. Наиболее часто устанавливают неподалёку от торговых точек и дорог, чтобы привлечь внимание большого количества прохожих.

Билборд

Рекламный щит располагают вдоль улиц, рядом с проезжей частью. Он предназначен для краткого информирования водителей и пассажиров о специальных предложениях компании,  привлекает внимание к определённому бренду.

Призмаборд

Отличается от билборда сменяющимися панелями, благодаря которым на одном щите можно расположить 3 разных изображения. Через небольшой промежуток времени они сменяют друг друга наподобие слайдов. Его основным достоинством является то, что можно сэкономить достаточно места для одного фото, тем самым привлекая больше внимания будущих клиентов.

Вывеска

Щиты и доски разного вида, на которых выведено название компании, магазина, кафе и т.д. Размещаются на фасадах зданий, в местах расположения бренда. Призваны привлекать внимание покупателей и подталкивать к посещению торговой точки.

Реклама на легковых машинах и общественном транспорте

Достаточно необычный метод размещения рекламы, зато один из самых эффективных. В основном такой способ применяется в крупных городах. В этом случае, наклеенные изображения успешно продвигают компании, благодаря чему повышается узнаваемость и формируется некое доверие к бренду.

Doit-Yourself.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: