Электронные замки сменили свои механические аналоги во многих санаториях — примерно каждое третье заведение использует современные запирающие устройства. Если же вы пока не успели ознакомиться с этим оборудованием, читайте нашу статью. Рассказываем, как обслуживать замки для гостиниц и санаториев, как часто менять батарейки и сколько их в целом нужно.
Сколько батареек в замках
Сразу скажем — устройства разных производителей могут содержать различное количество элементов питания, от 1 до 6 штук. В наиболее дешевых замках обычно 4-6 батареек, они отличаются повышенным энергопотреблением.
Более дорогие замки, как на сайте https://hsu.systems/, удобнее и выгоднее в плане замены батареек: в них всего 1-4 элемента питания, они энергоэффективны.
Главная особенность состоит в том, что более качественное и дорогое оборудование использует современные каналы связи для передачи данных. Из-за этого они употребляют минимум энергии, медленно разряжают батарейки — заменять их придется не чаще 1 раза в год.
Дешевое оборудование для связи использует самый обычный Wi-Fi, и это плохо сразу по 2 причинам:
- Вайфай — очень ненадежный канал, его легко заглушить, он плохо проходит через толстые стены, часто дает сбои. Организовать эффективную систему контроля и управления доступом через замки будет затруднительно.
- Замки на вайфае очень быстро разряжают элементы питания — энергопотребление очень высокое.
Некоторым владельцам санаториев кажется, что выгоднее чаще менять батарейки, но это не так. В дешевых замках их много, дверей в санатории тоже много. Посчитайте, какую сумму придется платить раз в 1-3 месяца просто за замену элементов питания.
Еще один аргумент — удобство. Быстро разряжающиеся замки могут быть очень неудобны гостям, ведь разрядятся и окажутся бесполезными в любой момент. Конечно, заменить батарейки можно быстро, но все равно вашему клиенту придется ждать, переживать за свои вещи. Вряд ли он потом захочет к вам вернуться.
Более качественные электронные замки заранее показывают своему владельцу, что заряд элементов питания на исходе и их нужно заменить. Можно сделать это заранее, пока гость не заселился в номер, и тогда никаких неудобств не будет создано.
Таким образом, более дорогие запирающие устройства в итоге оказываются более выгодным приобретением — их обслуживание простое и дешевое, не создает неудобств гостям и не оставит пятно на вашей репутации.