Как работают магистральные фильтры для очистки сжатого воздуха

Удалить из сжатого воздуха твёрдые частицы и масла вполне реально, для этого его достаточно подвергнуть специальной очистке. Как показывает практика, при подаче в компрессор в воздушных массах содержится около 2 млрд. частиц пыли. И это далеко не всё, дополнительно присутствуют эмульсии и пары масел, которые также выступают, как загрязняющие элементы. Поршневые компрессоры полноценно выдают сжатый воздух именно в очищенном виде.

Необходимость очистки сложно оспорить, выполняется она при помощи специальных фильтров.

На что стоит обратить внимание, подбирая подходящие магистральные фильтры

Выбирая подобное оснащение, необходимо учесть сразу три критерия:

  1. Степень загрязнённости. Если в сжатом воздухе есть не только твёрдые частицы, но и масляные эмульсии, то лучше выбрать для очистки фильтры с волоконными картриджами. Испарение и запах ликвидируются теми аналогами, в составе которых присутствует активированный уголь.
  2. Пропускная способность. Максимальная производительность непосредственно оборудования является отправной точкой при определении пропускной способности фильтра. Естественно, обязательно следует заложить небольшой запас прочности.
  3. Требования, предъявляемые к степени очистки. В зависимости от того, где именно планируется использовать сжатый воздух, степень его очистки может быть различной. Исходя из этих требований определяется класс чистоты.

Как работают магистральные фильтры

В первую очередь, следует отметить простоту конструкции таких приспособлений. Фильтры магистральные сжатого воздуха состоят из двух основных элементов – непосредственно фильтра и сменного картриджа. Первый представлен корпусом из пластика или металла, во втором присутствует фильтрующий материал – именно он задерживает пыль, масла и твёрдые частицы.

На пневматическую линию магистральный фильтр монтируется между пневматическим оборудованием и компрессором. Первое в данном случае выступает в качестве потребителя сжатого воздуха. Действие центробежной силы ложится в основу работы магистрального фильтра. В процессе эксплуатации сжатый воздух поступает на него с определённой скоростью, передвигается по спирали, после чего посторонние включения выделяются из общего потока и оседают на картридже. Далее их отводит специальная система вместе с конденсатом. В зависимости от степени очистки воздуха примеси при помощи магистральных фильтров могут удаляться практически полностью.

Doit-Yourself.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: