Кресло из покрышек

0
1656

Введение: Кресло из покрышек

Превратите старые покрышки в кресло индустриального стиля как для дома, так и для улицы. Оранжевые основание и ножки не обязательны. Не забудьте, что регулировать высоту кресла можно, подкладывая под него другие старые покрышки..

В этом проектк я использовал только бывшие в употреблении материалы (за исключением веревки), в том числе винты, гайти, болты, куски досок и т.д..

Вам потребуются материалы:

2 покрышки

Старые доски

Винты, гайки, шайбы и болты

Много веревки

Деревянные шканты

Ножовка

Нож Стенли

Сверло по дереву

Молоток и долото (для основания, не обязательны)

Сверло по металлу (для основания, не обязательно)

Ручная дрель



Шаг 1: Шаг один: Вырежьте спинку из покрышки

С помощью большого сверла сделайте отверстие в мягкой мембране по наружному краю покрышки, в которое вы затем вставите ножовку.

Осторожно проведите ножовку вдоль края шины, пока полностью не срежете сторону с рисунком протектора. Оставьте для дальнейшего использования только ее.

Шаг 2: Шаг два:Сделайте сиденье-спирограф

С помощью ножа фирмы Стенли сделайте разрезы через равные расстояния по всему ободу второй шины там, где она помягче, расстояние между разрезами по всей окружности должно быть равно 2,5 см, и сделайте прорези наствозь через ткань и слой резины до другой стороны через 2,5 см. (Можно предварительно наметить разрезы мелом).

У вас должна получиться своеобразная “лапша”, которая поможет провести веревку через каждую прорезь, для этого я сделал заменитель иголки из куска прочного металла с отверстием в нем. Теперь вденьте в “иглу” вашу веревку/шнур и протягивайте ее через отверстия в произвольной последовательности,, возможно, самым легким путем будет не проводить веревку через центр, а протягивать ее по краям окружности, пока не наберется достаточное количество слоев, после чего двигаться ближе к середине, натягивая веревку как можно туже.

Учтите, что этот процесс требует значительного времени и многих усилий. (когда я закончил, мои руки реально были в мозолях). Легче вдевать в иглу веревку длиной 4 м, а потом привязывать новую такую же к концу предыдущей.

Делайте это, пока не убедитесь, что веревки достаточно прочны для того, чтобы выдержать вес сидящего..

Шаг 3: Шаг три: Сделайте раму основания (не обязательно)

Отрежьте два куска дерева одинаковой длины (примерно на 20 см длиннее диаметра шины, чтоб вам удобно было поставить ноги).

Теперь начертите линию в середине деревянной детали и проведите еще 2 линии на расстоянии 3 см с обеих сторон от первой, чтобы в центре деревянной детали появился квадрат со стороной 6 см.. С помощью долота и молотка осторожно выберите этот квадрат на половину толщины доски. Впоследствии можно загладить выборку наждаком. Повторите этот процесс для другой деревянной детали, при этом вы получите накладное перекрестное соединение..

Шаг 4: Шаг четыре: Добавьте к раме основания ножки (не обязательно)

Ножки для рамы основания вы можете сделать из чего угодно, но у меня были пять старых крышек от кнопки аварийного тормоза. (Понятия не имею, как они называются.)

С помощью сверла по металлу я просверлил направляющие отверстия в четырех “ножках”, потом взял подходящую насадку для своих винтов, просверлил деревянные детали под металлическими ножками сверху вниз, стараясь, чтобы винты прочно вошли в дерево. На первой деревянной детали вы сверлите отверстие сверху вниз при накладном соединении внизу, а на второй детали при сверлении отверстия сверху вниз накладное соединение находится сверху. (Это позволит обеспечить правильную установку ножек на деревянных деталях, чтобы при их перекрещивании ножки не оказались на разных сторонах)



Шаг 5: Шаг пять: Прикрепите сиденье к спинке

Возьмите широкий кусок дерева, достаточно длинный, чтобы пройти через обе шины, потом изнутри шины с веревками прикрутите этот кусок снизу вверх. Наложите сверху разрезанную часть шины с рисунком протектора, которую вы отложили в первом шаге, и “продавите” ее в середине, отодвигая ее к деревянной детали, к которой вы уже прикрутили шину с веревками, и аккуратно прикрутите ее на место, образуя два гибких подлокотника, прикрепленных к верху шины с веревками.

Просверлите вдоль этой гибкой части шины через равные расстояния отверстия, проходящие через оба слоя, потом подберите подходящие по размеру гайки, болты и шайбы и соедините этими болтами обе стороны.

Шаг 6: Шаг шесть: Закрепите подлокотники

Чтобы закрепить концы ваших подлокотников, отрежьте два куска дерева по размеру (можете даже взять шкант) и проденьте их через петли в подлокотниках, затем под шиной с веревками разместите еще один кусок дерева, образуя прокладку между резиновыми шинами для прочности.

Вытяните кусок шканта, насколько сможете, а потом закрепите его на месте винтом снизу. Сделайте это с обеих сторон подлокотников.

Закрепив подлокотники начерно, прикрутите к шканту шину-спинку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите своё имя здесь